среда, 28 декабря 2011 г.

Любовь таиться в деталях (Часть 1)

Фрейя стояла на балконе и смотрела как льется дождь, это было очень красивым зрелищем.
-Госпожа...-Сзади нее раздался голос.-Вам пора в покойную... Завтра вам рано вставать... Ваш брат волнуется о вашем состоянии...
-Я знаю... Но я не хочу...
Слуга покланилась и ушла, а она продолжала смотреть печально на дождь. Она вспоминала как он умирал на ее руках, как она не могла помочь ему. Одинокая слеза пробежала по ее щеке. Но Фрейя взяла себя в руки и вернулась в комнату.
Фрейя сняла тяжело платье, затем распустила прическу. Теперь можно было увидеть что у нее были очень длинные волосы. Оставшись в нижнем белье, молодая девушка подошла к туалетному столику, и принялась причесываться.
Райл тихо шел по коридорам, он снова хотел увидеть ту графиню, сестру самого богатого человека в городе. Все говорили о ее красоте, о ее доброте, и о ее несчастье...
Пробраться в замок было тяжело, но ему было не занимать ловкости. Уж очень он хотел посмотреть на эту девушку.
Фрея встала со стула и пошла к кровати. Рядом стоял шкаф, а на нем весело зеркало, оно было очень большим. В нем отразилась она сама. Длинные ноги, довольно ухоженные, широкие бедра, плоский живот, высокая уже созревшая грудь, длинная шея. В народе не зря называли ее красивой. Но ей казалось что просто она очень похожа на свою мать.
Она легла на кровать, и накрылась тонкой простыней.
Райл тихо открыл дверь. Он увидел спящую девушку. Тонкая простыня накрывавшия ее повторяла ее формы. Он возбужденно присвистнул. Он подошел к ее кровати и сел рядом, чуть откинув простыню.
Фрейя открыла глаза почувствовав прикосновение.
-Ах... Вы кто?...-Девушка натянула простыню, увидев сидящего молодого человека.
-Я ваша страсть....-Тихо прошептал парень и поцеловал мягкие, и такие нежные губы.
Девушка испуганно зажмурилась и оттолкнула парня.
-Уходите сейчас же!! Или я позову стражу..
-Зачем?.. Я же не хочу приченить тебе боль...-Парень сел на кровать, а затем резко прижал девушку к себе, уже поцеловав более страстно, проникая языком ей в рот, и его руки гладили ее плечи, стараясь что бы она раслабилась.
-Мммм...-Девушка ответила ему на поцелуй.
Разгоречившись парень усадил ее к себе на колени.
-Ты хочешь познать близость мужчины и женщины?...-Тихо прошептал он.
-Близость?....
-Да... Сначала тебе будет немного больно, но потом тебе будет хорошо... поверь мне...-Парень снял с себя все кроме штанов.
-Я не знаю... Мне страшно...-Девушка была смущенна.
-Не бойся...
-Ладно...
Парень улыбнулся и раздвинув ноги девушки шире, и приспустив свои штаны, резко вошел в нее, но затем остановился, давая боли пройти. Он почувствовал как кровь стекает по внутреней стороне ее бедра, и продолжил мягкие движения. Ее руки легли на его спину, царапая ее и прижимая его к себе. Он продолжал двигаться, но уже властно и грубо. Фрейя чувствовала такое впервые, ей с каждым его движением становилось лучше и лучше.
Фрейя лежала в кровати, свернувшись в клубок и смотрела в окно. Тот парень ушел.
-Правильно ли то что я сделала?....-Фрейя зажмурила глаза. Ее резко накрыло чувство использованнасти.
Был рассвет. Но она не могла уснуть. Тихий стук и в комнату вошел мужчина. Он был очень красив.
-Сестра.. Ты еще спишь?..-Он сел к девушке на кровать и нежно погладил девушку по щеке.
-Нет....
-Ты знаешь... Я выбрал тебе мужа..
-Брат!! Но почему?!...-Девушка села на кровати придерживая простыню.
-Потому что тебе уже 17! Девушка не должна быть не замужем!-Мужчина строго взглянул на сестру.
-Но почему именно сейчас?... Ты же знаешь...-Девушка всхлипнула.
-Ты должна забыть о том что он мертв!!
Девушка сжала зубы но промолчала.
-Хорошо брат... Если считаешь что я должна сделать это, то сделаю...
-Но за кого я должна выйти?
Девушка поднялась с кровати и надела тонкую рубашку, волосы легли на плечи. Мужчина посмотрел на сестру, и медленно подошел к ней, положив руку ей на плечо и притянул к себе.
-За Крейра...Мужчина повернул девушку к зеркалу.-Ты ему очень нравишься и он просил твоей руки... Я не смог ему отказать.... Посмотри на себя, ты самая красивая девушка в городе.. Даже моя жена не сравниться с тобой... Поэтому я отдам тебя моему другу...
Фрейя прикрыла глаза и кивнула.
-И он здесь...
В комнату вошел молодой парень с яркими рыжими волосами и с ярко-зелеными глазами.
-Доброе утро молодая госпожа, доброе утро Скар.
Мужчина развернул сестру лицом к Крейру и улыбнулся.
-Ты можешь называть ее по имени, ведь свадьба уже сегодня вечером...

Комментариев нет:

Отправить комментарий